Тренинги

Обучение персонала – основа развития и процветания кинотеатра, это один из самых эффективных инструментов повышения продаж.

В условиях серьезной конкуренции кинотеатров в борьбе за зрителя выигрывают те, у кого персонал является сплоченной грамотной командой профессионалов, заинтересованных в каждом зрителе.

Программы обучения:

для управленческого звена кинотеатров (руководящего и среднего составов)

для линейного персонала — барменов, кассиров, официантов.

Каждая такая программа обучения направлена на повышение профессиональной подготовки и качества обслуживания по одному из направлений работы кинотеатра, совершенствование техно­логий управления качеством сервиса.

Программы тренингов компании «Техника +» являются уникальным и индивидуальным продуктом, разработанным под каждого клиента. Формируется каждая из таких программ на основании прове­денных исследований практически всех показателей работы конкретного кинотеатра.

«Тайный покупатель»

Для успешной подготовки тренинга и достижения положительного результата от обучения персо­нала, нашей компанией была разработана и внедрена особая система аудита кинотеатра с исполь­зованием метода «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Специально подготовленный «тайный покупатель» фиксирует работу всех сотрудников кинотеатра при взаимодействии с гостями. Далее составляется аналитический отчет, затем на его основе формируется индивидуальная уникальная программа тренинга для конкретного кинотеатра.

фото 1

Программы тренинга персонала зарекомендовали себя как один из наиболее результативных составляющих элементов в общей системе по эффективному увеличению продаж в кинотеатрах и повышению конкурентоспособности. В связи с этим многие кинотеатры проводят постоянную работу с персоналом и участвуют в предлагаемых компанией тренингах. Все участники отмечают высокую результативность их проведения.

Курсы повышения квалификации сотрудников кинотеатров

Курсы тренингов являются результатом деятельности профессионалов, как из киноиндустрии, так и специ­алистов в других сферах: психология, экономика, сервис (культура обслуживания), реклама, управление и т.д. в зависимости от поставленных задач.

Цель тренингов

Совершенствование технологий управления каче­ством сервиса для повышения конкурентоспособ­ности кинотеатров.

Повышение профессиональной подготовки менед­жеров баров и администраторов кинотеатров в области организации эффективной работы кинотеатра.

Увеличение объемов продаж concession-баров и билетов за счет повышения качества обслуживания и применения профессиональных стандартов пове­дения сотрудников при взаимодействии с посетите­лями кинотеатра

фото 2

Тренинги для руководителей

Тренинг «Эффективное управление кинотеатром в современных условиях»

для директоров кинотеатров

Отработка организационно-распорядительных меха­низмов управления персоналом кинотеатра.

Развитие навыков клиенториентированного подхода в управлении кинотеатром.

Формирование управленческой команды и лидерского стиля руководителя.

фото 3

Тренинг для менеджеров среднего звена

Тренинг «Управленческие навыки»

для менеджеров кинотеатров (повышение управленческой компетентности менеджеров кинотеатра)ТРЕНИНГИ

Развитие навыков эффективного управления линейным персоналом для создания условий качественного обслуживания гостей кинотеатра.

Отработка навыков принятия оперативных управленче­ских решений по планированию, организации, мотиви­рованию и контролю деятельности подчиненных.

Развитие профессиональных компетенций менед­жеров для достижения высокой результативности в области продаж и обслуживания посетителей.

фото 4

Тренинги для линейного персонала

Тренинг «Профессиональные продажи»

для барменов и менеджеров кинотеатров

Тренинг «Профессиональное обслуживание гостей»

для барменов, официантов, кассиров и менеджеров кинотеатров

Отработка приемов профессионального обслуживания гостей кинотеатра с целью повышения их уровня лояль­ности.

Формирование стандартов и норм поведения барменов и кассиров кинотеатра при взаимодействии с гостями.

Развитие деловых компетенций линейного персонала кинотеатра для достижения высокой результативности работы — повышения объемов продаж.